Перейти к содержанию

Друзья, обращаем ваше внимание на то, что комментарии сообщества — не доска частных сообщений. Это публичное пространство для обсуждений и место обмена мнениями. Благодарим вас за то, что вы остаетесь вежливыми и уважаете других участников. Все коммерческие предложения или сообщения, представляющие угрозу, будут удаляться. Если вы упоминаете конкретный дизайн, пожалуйста, добавляйте ссылку или название работы в ваше сообщение. Так разговор будет более предметным. Если вы хотите добавить фотографии в свой пост, загружайте изображения на бесплатный онлайн-хостинг изображений, например Imgbb. После этого скопируйте ссылки на изображения и вставьте их в свой комментарий. Наслаждайтесь общением!

Напишите ваше сообщение:

2 комментария

Dear, as I understand you have the problem that the parts do not . The issue is likely due to the set up of the printer. You should check the final dimension of you piece: you may print a 20mmx20mmx20mm cube and measure if it is correct. Alternatively, you may try to sand the internal piece, that is annoying and TIME CONSUMING but may work. Ciao!

hola buenas, he tenido un problema con el diseño del llavero pokemon, y es que las letras no entran dentro del llavero, digamos que tienen la mismo tamaño que donde tienen que entrar, no soy diseñador asi que no sabria como solucionarlo, me podria dar alguna idea?